Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 18.06.2018, 07:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши похождения » Дальние походы » 2013 Тест-марафон Москва-Владивосток (11'805 км через всю Страну)
2013 Тест-марафон Москва-Владивосток
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
        Предисловие:
    Никогда не пользовал, не буду пользовать и другим не посоветую Каябу – амортизаторы с больной головой.


    Не успела пройти неделя после Карелии, как мне поступило предложение, от которого было почти невозможно отказаться. У некой компании, занимающейся амортизаторами, возникла идея автопробега Москва-Владивосток с посещением всех городов, где у неё есть свои представительства.


    Мне уготовили участь Маршала-распорядителя. До пробега я и не подозревал, что бывает такая должность. Ну, маршал, так маршал. Наши остряки тут же прозвали меня Александром Маршалом. А я и не против. Творчество экс-солиста группы «Парк Горького» очень даже нравится smile
    Самому автопробегу было присвоено звание Тест-Марафона и официально идея озвучивалась как проверка можно ли пересечь всю Страну на достаточно бюджетном автомобиле, не посещая станции ТО без риска остаться на дороге без подвески. Основная же, не озвучиваемая цель - пиар и реклама самой компании и спонсоров автопробега.
    Забегая вперёд скажу, что такие предложения не делаются без «подводных камней» и к бочке мёда прилагался немалый бочонок дёгтя.     Руководство компании не выполнило почти ни одного условия из озвученных при найме. Начать можно с того, что мне так и не выплатили всю названную и прописанную в контракте сумму, а почти на всём протяжении пробега оказывалось колоссальное психологическое давление в виде абсолютно бредовых команд. Но обо всем этом я расскажу по порядку в процессе повествования. Постараюсь описАть повеселее, хотя тогда нам было не до смеха.

    Чести участия в Марафоне были удостоены шесть машин. Принципиально не было ни одного нового автомобиля. Их пробег на момент старта составлял от 74 до 180 тыс.км. При подготовке только на двух машинах амортизаторы были заменены на каябовские, но в процессе движения на одной из машин необходимо было заменить «неожиданно» вышедшею из строя подвеску «Сонаты» на KYB при соответствующем освещении сопровождающими нас пиарщиками, блогерами и местными СМИ, что и было совершено согласно плана.

    Мне предстояло ехать на английском Лендровере Фрилендер 2.


    Праворукий Ленд Крузер Прадо родом из Японии, специально приехавший к нам из Владивоcтока.


    Форд Фокус 2 питерской сборки.


    Саратовские шнивоводы на тольятинской поделке.


    Купленная за несколько дней до пробега подержанная Хёндэ Соната таганрогской сборки.


    И замыкал колонну наш передвижной техцентр - настоящий американец Шевроле Тахо, заполненный по самую крышу запчастями и расходными материалами.


    Несколько часов предстартовой суеты






    Фото на память


    Всё! Поехали!


    Первые метры пробега


 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 14:12 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
05 сентября, 2013г. День первый. Старт. Москва – Нижний Новгород.


    Из-за официозной суеты выехали часа в два пополудни, а путь предстоял не близкий. По нескончаемым пробкам мы с трудом преодолели пару сотен километров, когда под Владимиром нас встретили местные шнивоводы (соратники наших саратовцев по клубу), предложившие незабываемый фастфудный обед в местном гипермаркете «Глобус». Круто!




    Руководитель проекта, сопровождающий нас, пообещал, что больше мы так питаться не будем. Но как же он лукавил! Далее была и бОльшая жесть!!! Но это потом. А путь наш лежал сквозь тьму и сплошную водную стену дождя в Нижний Новгород.
    Да, чуть не забыл сказать, что у Ровера были напрочь убиты фары. Изначально обещали, что их поменяют в процессе поездки, но, узнав о стоимости замены, представители рессорной компании решили не париться. И первое время мне приходилось вести колонну практически на ощупь т.к. руководителю компании несколько недель не могли втолковать, что безопасность движения важнее, чем «обязательное возглавление колонны Маршалом Автопробега».
    Очень поздним вечером мы прибыли в Нижний Новгород. Потом, в процессе пробега, гостиниц на нашем пути было немало. Совет: если у вас есть выбор, то постарайтесь не селиться в отелях, переоборудованных из бывших советских гостиниц. Хотя, отель «Азимут», переделанный из гостиницы «Нижний Новгород», был относительно приличным.


    А виды из окна на не охраняемую парковку и сам город открывались довольно неплохие.








 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 14:21 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
В каждом городе один из дней пребывания мы должны были отработать обязательную программу – пробег по городу, позже названный с моей подачи «демонстрацией флага». В нашу задачу входило в течение нескольких часов куролесить по городу единой колонной, обозначая наше присутствие и показывая всем «боевых коней», обклеенных со всех сторон картинками спонсоров. Считалось, что таким образом мы знакомимся с местными достопримечательностями, хотя, зачастую водителям, кроме заднего бампера впереди идущей машины, рассмотреть что-либо было затруднительно.

    Экскурсия на Горьковский Автомобильный Завод оставила неизгладимое впечатление! На проходной мы были встречены настоящими ВОХРовками, ревностно охраняющие все секреты автоГАЗа.


    Ниже привожу впечатления известного в блогерской среде СуперБлогера Николы Грека (Овации! Крики Браво! smile ) - члена нашего Головного Экипажа да и просто отличного парня!

…«Итак, Нижний Новгород, бывший город Горький. Школиё, запомни! Вкус тут не причём. Город назывался по никнейму самого усатого пролетарского писателя.
    Сам город понравился, не смотря на погоду, а может и благодаря ей. Ведь туман и дождь придавали зелёным холмам города загадку и очарование.
    Два дня получились насыщенными и интересными. KYB-овцы постарались. Разумеется, первым делом поехали смотреть главную автомобильную достопримечательность города завод ГАЗ.
    Вообще, KYBовцы с большим трудом пробили эту экскурсию. Руководство ГАЗа держалось до последнего, но сдалось под напором "каябы".
От экскурсии осталось очень неоднозначное впечатление. Весь завод - это адская смесь тяжелого наследия совка и современной корпоративной культурки.
    Бабушки-вахтёрши по старинке, на проходной крикливы, обидчивы, и страдают (может и наслаждаются) синдромом вахтёра в терминальной стадии. Но, турникеты современные электронные, и на груди носят бейджики ОХРАНА. Сходу было велено оставить всяк снимающее и пишущее, что несомненно удивило. Например, на мерседесе ничего такого не надо было. За день записался на экскурсию и ходи в сопровождении работника завода и снимаю что хочешь. Спросил у работника о причиние запрета...
- Не принято - был ответ
- Коммерческая тайна? - спросил я его с заговорщицким видом.
Он воровато огляделся.
-Точно - подтвердил он и зачем-то добавил - не принято.
Что-то я тут не вижу изображения фотоаппарата.


    То есть, что получается... значит у мерседеса с его инновациями коммерческих тайн нет, а вот у ГАЗа они настолько крутые, что снимать ни в ком случае низззяяя.
- Выкладываем камеры, мобильники с камерами, камеры с мобильниками - с ненавистью произнесла вахтёрша-охранница.
    Абсурд.
    Ещё и вдобавок стали обшаривать металлоискателями. Любое неразумное действо у меня вызывает желание сделать назло. Нельзя фотографировать, ага щаз... лучший способ заставить меня что-либо сделать - нагло и беспардонно запретить это.
    Поэтому айфончик я решил оставить себе и не сдавать.
    С целью троллинга встал в позу арестанта на шмоне. Руки за голову. Вахто-бабки обиделись, зашумели и не стали досматривать. Этого я, собственно, и добивался.
    Экскурсию нам провёл Сидоренков Андрей Николаевич - начальник отдела учебной группы ГАЗ…


    Андрей Николаевич патриот ГАЗа. Надо было видеть с какой любовью он говорил о своём заводе. Он действительно и искренне любит свой завод, но грустно о того, что завод его не любит...Велит ему врать про локализацию, петь дифирамбы Дерипаске, новому ИННОВАЦИОННОМУ руководству и эффективным менеджерам. Они конечно охренительно эффективные! Отстаивающие свои жирные бонусы, при этом платящие зарплату тем, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают жалкие 25 тысяч…! Инновационные технологии засирания мозгов работягам, освоены, но что же касается остального...За то менеджеры, особенно эффективные, получают дофигища.
    Андрей Николаевич с гордостью демонстрировал какие-то стенды, графики и прочее, что должно, благодаря мудрому руководству, удешевить производство Газелей. Но, очень скромно умолчал, о том, что надо бы в первую очередь удешевить бонусы топ менеджерам...»




 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 14:27 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
07 сентября, 2013г. День третий. Нижний Новгород – Казань.

    Как встретил Нижний нас проливным дождём, так дождём он с нами и прощался. Перегон до Казани особенно ничем не запомнился. Правда, по дороге стали появляться некие приятные глазу креативчики


    Забавно оформленная заправка на полпути


    Автопробег только начался, но так получилось, что всю плохую погоду мы оставили в Нижнем Новгороде. Дальше, как образно придумал Никола Грек, мы хорошую погоду везли с собой. На протяжении полутора месяцев, мы, если даже въезжали в какой-то город под дождём, следующий день нас радовал самым искренним солнцем. Дождь если и накрапывал, то только в день отъезда. Это не преувеличение, а так и было на всём протяжении маршрута от Казани до Владивостока.
    Кто-то, наверное, все наши родственники и близкие, очень хотел, чтобы у нас на маршруте всё сложилось хорошо. И это сработало!

    При подъезде к Казани нас встретили одноклубники наших шнивоводов. Не кривя душой скажу, что представители этой весёлой братии весьма разбавили «суровые марафонские будни», внеся в них элементы разнообразия и неожиданности (про обед в фаст-фуде я уже упоминал? smile ). Вообще-то, вопросы к ним были самые незамысловатые – где нормально поесть и как разнообразить «каябовские выходные» с их «экскурсиями» колонной хвост-в хвост по городам.
    Оказывается, в Казани «двойная сплошная» - это повод для разворота. Я был в шоке, когда встречающая машина развернулась посреди ул. Вахитова, чтобы подъехать к ресторану. В полном недоумении мне, как и всей колонне, пришлось повторить манёвр и, как ни странно, ни у кого из местных жителей это не вызвало негатива и недопонимания.


    Гостиница «АМАКС Сафар-отель» произвела двоякое впечатление. С одной стороны, как-бы заявка на помпезность.




    С другой – нашим блогерам так и не дали обещанный Интернет. При каждом обращении на рецепцию ответ был один: сисадмин только что уехал, мы ему позвонили, через полчаса прибудет снова и всё починит. Надо ли говорить, что никто ничего не ремонтировал. Нам с Николой ещё повезло – номер был относительно ухожен. Хуже пришлось нашим коллегам, у которых раскладушка была раздолбана в хлам, а в другом номере кто-то натошнил и старательно «замёл следы», поставив на пятно тумбочку


    Администрация гостиницы ВСЕ номера посчитала годными к сдаче вновь прибывшим постояльцам.
    При обязательном посещении СТО партнёров «как-бы-ябы» не всем НАШИМ машинам удалось пройти Техосмотр. Дело в том, что руководители проекта так иногда увлекались пиаром, что сервис центр на затворках Казани был первым и, к счастью, последним СТО, где местные сервисмены так увлеклись оказанием бесплатных услуг местным автомобилистам, начисто забыли про нас.














    Подарив подарки местным работягам, выдвигаемся «домой» - в гостиницу.
 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 14:34 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Следующий день как не нарекался «выходным», но нам ещё предстояло съездить километров за 170 поздравить участников 11 первенства Республики Татарстан по картингу пос. Лесхоз.
    
Тут ещё дело в том, что наш пробег проводится при поддержке ГБДД, и основным неформальным лозунгом, можно считать бессмертное Остаповское. "Ударим автопробегом по разгильдяйству и нарушениям правил на дорогах".
    У непосвящённого человека, вид деток шести-восьми лет, гоняющих с приличной скоростью на маленьких машинках, вызывает восторг и умиление. Они, кстати не по годам серьёзны. Очень приятно, что местная ГБДД принимает в гоночной жизни активное участие. Награждали победителей и сами гайцы и мы - представители автопробега.












    Огромное спасибо устроителям - покормили вместе со всеми участниками. Обед получился незатейливый, но качественный и вкусный. В лучших традициях советского общепита.






    К счастью не каждый наш шаг регламентировался из Москвы – было и личное время. Немного побродили по Казани. Красивый город.










 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 14:35 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
День пятый. 09 сентября, 2013г. Казань – Самара-городок.

    С утра каябовцы проводили какие-то свои мероприятия, поэтому выезд состоялся во второй половине дня. Но это не особо напрягало, т.к. нам предстояло проехать всего лишь около четырёхсот километров. Но даже на этом сравнительно небольшом перегоне случилось пара запоминающихся событий. Одно из них носило гордое название Кафе «Актай» в селе «Базарные Матаки». Немного свернуть с трассы через рацию наших шнивоводов нам посоветовали дальнобои. Их нельзя ни в чём винить – одно дело накормить пару водителей фуры, совсем другое – семнадцать проголодавшихся участников пробега.




    Внутри всё оказалось не более, но и не менее, чем достойно современного, Российского общепита. Зал не вызывал восхищённого трепета, но всё было чисто и аккуратно. Двадцать столиков, накрытых скатертями и салфетками ожидали своих клиентов, чего не скажешь о барвуменше, неожиданно увидевшей толпу из 17 человек, созерцающую на неё голодными глазами. Взгляд её выражал одновременно и радость, и удивление, и ужас от того, что она не успела перед нашим приходом повесить табличку: «Понаехали тут, кафе не резиновое.» Дальше произошло то, что должно было нас насторожить, но мы увлекаемые проголоданием, потеряли бдительность и ближайшее будущее стало для нас и для работников кафе уже неотвратимым.
    Вопрос не заставил себя ждать:" Можно ли у вас покушать?" Натянутая улыбка с их стороны как бы говорила:" Да," но глаза продолжали выражать те же чувства, о которых упоминалось выше. "Чем вы нас можете удивить?"- спросили мы, совершенно не догадываясь о том, что "удивлять" это и есть тот конёк, на который незамедлительно вскочил весь коллектив, из трёх человек, этого царства ублажения человеческой утробы.
- "Вот меню"- сказала одна из трёх, протягивая толстую увесистую папку. Почему толстую? Да, потому, что это скоросшиватель со вставленными файлами. Интрига зарождалась.
- "Оно у вас одно?"- спросили одновременно все.
- "Что вы - практически обиделась противоположная сторона - у нас их... два!!!"
    Улыбки на лицах перешли в понимание того, что только заказ может растянуться на часы, а в процесс ещё вмешивается обстоятельство под названием "коллективное хозяйство," т.е. каждый заказывает индивидуально, а оплата проводится сразу за всех. Девушка приступила к приёму заказов, пытаясь при этом до каждого донести, что меню - это закон, а то, что есть на кухне - это поправки, которые не имеют ничего общего с тем, что написано в меню.


    Отдышавшись от пережитого и уже отдохнувши появилось желание смыться, но в это время та сторона продолжала удивлять, сделав великолепный ход, даже не ход, а выход с подносом, на котором стояли ДВА салата! Кому достанется это счастье? Читался вопрос в глазах ожидающих. Оглашены названия и счастливые обладатели приступили к перемещению содержимого из одного сосуда в другой. Путь к отступлению у противоборствующих сторон был закрыт.
    Время шло и его повелительница исправно выполняла свою работу, не взирая на нужды и мольбы существ его использующих. Блюда выносились примерно с той же частотой, как и раньше, и кто первый выкрикивал это волшебное слово "мне", тут же становился его обладателем. Были недовольные, которым чего-то не досталось, или закончилось, кого-то раздражали задержки блюд, на что выдавалась классическая фраза "вас много, а я одна". Появились смутные подозрения, что мы съели весь недельный запас продуктов, но финалом, я бы сказал апофеозом, стал момент, когда уже все встали на выход, вышла официантка и спросила: "Кто заказывал кофе три в одном?"- при этом протягивала пакетик... Шах и МАТ!


    По пути в Самару была ещё одна достопримечательность – полностью убитая дорога. У меня часто спрашивают о состоянии дорожного покрытия от Москвы до Владивостока. Так вот: в основном дороги есть и достаточно сносные. Если где они пока отсутствуют, это значит, что они строятся и ехать приходится по щебёнке. А вот в Ульяновской области они УБИТЫ НАПРОЧЬ.






    Потом дорога стала получше


 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 15:32 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
    Поздним вечером добрались до Самары


    На въезде в город встретились с местной телекомпанией и провели очередное «бла-бла-шоу»




    Пообщавшись с представителями СМИ, "марафонцы" отправились на отдых в гостиницу "Октябрьская" рядом с центральным автовокзалом. Запомните это название объезжайте его стороной Она неприятно удивила своей "архаикой" даже бывалых путешественников. Уже увидев стоящий возле гостиницы ЗИЛ, мы поняли, что "попали".


    Как оказалось, армейский ЗИЛ, был ничем иным, как передвижным генератором который питал гостиницу. Почему она не подключена к городской сети непонятно. Если в Казани вайфай надо было ловить как зайца в поле. То тут он отсутствовал напрочь. За то в холле гостиницы уютно расположился подпольный зал игровых автоматов.    Обещанная участникам марафона стирка также оказалась недоступна (оно и не удивительно, при дизельном генераторе). Впрочем, любезные ресепшионистки предложили выдать путешественникам тазики и хозяйственное мыло. Печально, что о таких сюрпризах при бронировании отеля никто организаторам не сообщает.    В Самаре участники марафона провели несколько мероприятий. Это совместные лекции отдела пропаганды ГИБДД и KYB, а также семинар, проводимый партнёрами пробега для СТО и продавцов авто компонентов.
    Вообще-то сама Самара не запомнилась совсем. Может быть единственное – очередной «Арбат», коих на нашем маршруте будет ещё немало. Может быть это комплексы местных администраций? Как только в центре городе образуется пешеходная зона, её обязательно нужно назвать «местным Арбатом», не смотря на то, что название у улицы может быть какое угодно. Главное, чтобы на здесь оставляли свои сбережения заезжие туристы.




    Ещё всенепременно должен наличествовать мост влюблённых через местную речку с гроздьями замков. В Самаре он, к тому же, ржавый и не работающий


    Вечером посидели в кабаке


    В завершении дня мы под бурные аплодисменты проводили ставший нам родным экипаж Hyndai Sonata.




    Операторы готовят ежедневный видеоотчёт


 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 15:50 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
День седьмой.
 
    Утром 11 сентября после экспресс-диагностики, на которой выяснилось, что на «Сонате» коробка передач начинает сдавать позиции, колонна выдвигается в направлении Уфы. К остальным машинам претензий не возникло.


   
Надо сказать, что дорога на Уфу лучше, чем в Самарской области. Все же наличие нефти положительно сказывается. А то, что нефть есть, ясно сразу: то тут, то там виднеются маленькие и не очень качалки этого самого черного золота.    Придорожные кафе порой напоминают пост апокалиптическое здания, но ни смотря ни на что на протяжении всего маршрута никто ни разу не отравился.
   
    На въезде в Уфу на посту ДПС нас ожидал автомобиль ДПС с включенной люстрой. Пристроившись впереди колонны, как "Вифлеемская звезда," указывал нам путь к гостинице. При этом создавалось впечатление абсурда. Представьте, едет ДПС с мигалкой, без сирены, соблюдая все Правила Дорожного Движения: останавливался на светофорах, пропускал пешеходов, двигался, не превышая скорости. То, что он сопровождает 6 немытых, после дороги машин, никто из мимо проезжавших даже не догадывался. Нас подрезали, между нами вклинивались, но было интересно смотреть на, авто, обгоняющие колонну слева и справа. Они как бы упирались в невидимую стену, доезжая до машины ДПС и не решаясь её обогнать, так и двигались параллельно с нами, пока мы не свернули.



http://www.rg.ru/2013/09/12/reg-pfo/avtomarafon.html

    На следующий день, после проведения всех запланированных мероприятий, мы в сопровождении машины ДПС побывали в старой части города, где расположен памятник Салавату Юлаеву. Сам памятник является самой крупной конной статуей в России, уникален тем, что при весе в 40 тонн у него всего три опорные точки. Высота памятника достигает 9,8 метров.
Расположение памятника - это отдельная история – настолько удачно оно выбрано на мой взгляд. За спиной у всадника огромная площадь, словно он проскакал все это пространство на полных парах.


    Памятник установлен так, словно конь под всадником резко затормозил и фырчит, видя пропасть перед собой, но через секунду ринется вниз, подвластный своему хозяину.








    У подножия памятника местный ансамбль снимает клип под звуки магнитофона.




    А это наши операторы наговаривают текст будущего репортажа.


Немного побродили по парку. Я себе напечатал монетку «Да-Нетку».






    В целом Уфа оставила хорошее впечатление. Люди общительные, доброжелательные.


    Единственный минус – воровство в отеле. Мы жили в «АМАКС Турист-отеле», что на улице Зорге. В «охраняемом» подземном гараже с «Шевроле-Тахо» пытались слить соляру. И это при том, что нам – жителям отеля, поставившим свои машины в гараж, пройти к автомобилям можно было только вместе с местной охраной. На вторую ночь некоторые наши экипажи оставили машины на улице - сохраннее будут. Также обокрали один из наших номеров – у блогера Игоря изъяли деньги.
 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 16:01 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
    День девятый. 13 сентября, 2013г. Уфа - Челябинск.    
    Подъем был ранний, у самого входа в отель нас ожидала машина ГИБДД, проводившая нас до выезда из города. Путь до Челябинска был очень долгим, но очень интересным. Сначала мы остановились в красивом местечке, чтобы посмотреть на живописную панораму и немного размяться




    На этом плато возникла идея представить, наконец-то, наши экипажи. Слева на право с краткими характеристиками, с коими, возможно, могут не согласиться некоторые члены экспедиции wink

    Головной экипаж Ленд Ровер Дискавери 2:
    Я собственной персоной. Он же водитель и «Маршал пробега» (ну очень мне нравится это дурацкое словосочетание)
Блогер Николов Илья. В блогерских кругах больше известный как Никола Грек. Человек Мира. Грек, родом из Грузии, работавший в Турции и живущий в России.
    Про него, как и про Тапкина (см. ниже) могу сказать только, что они, видимо, лучшие представители этой удивительной братии. Меня удивило их не стандартное видение окружающего. На протяжении поездки с ними было реально интересно общаться


    Форд Фокус.
    Кобелев Алексей. Блогер. Странный... Ну очень странный молодой человек, сочетающий в себе полное отсутствие жизненного опыта с неприятием и критикой всего и вся вокруг. По общему мнению – «ему бы в армию сходить…».
    Бровкин Александр. Наш доблестный «Доктор Пилюлькин» фельдшер скорой помощи. Добрый, отзывчивый. В гостиницах, а часто и в пути, употребив пива или чего-нить покрепче, занимает горизонтальное положение. На самом деле, принимая во внимание график его основной работы, понять его можно. Здоровьем марафонцы обижены не были, так он, хоть, немного отдохнул за эти полтора месяца.
    Борис. Водитель. Просто отличный парень. Основную цель поездки - купить во Владике квадроцикл сыну - выполнил smile


    Хёндай Соната:
    Блогер Сергей Ленский (диджей Тапкин). См. выше
    Королев Дмитрий. Водитель. Весёлый. Ему очень нравится «рулить» во всех смыслах этого слова. Умеет грамотно вести колонну, но что бы «Соната» смогла иногда ехать впереди, пришлось ругаться с непосредственным начальником пробега Щербаком Алексеем. Ну да, не зная нашей походной жизни, ему же из московского кресла виднее как всё должно происходить на самом деле.


    Ленд Крузер Прадо.  Единственный автомобиль в марафоне, ехавший домой во Владик.
    Блогер Игорь Юрченко. Не помню его злым или не довольным. Отличный парень. Свободный, раскрепощённый, с ним не скучно общаться.
    Андрей Журавлёв. Наш Владивостокский друг. Так получилось, что в гостиницах мы с ним занимали один номер. Бесконфликтный, весёлый любитель чёрного юмора. Шутки шутками, а личинки шелкопряда, заказанные им в ресторане Благовещенска, некоторым участникам экспедиции даже понравились (см. ниже). Я бы повторил smile
    Сегеда Елена. Блогер. Господи, ну какая же она закомплексованная! Судя по всему - старая дева. Ни разу никто не видел её улыбку. Вечно всем не довольная. При чём, не высказывается на прямую, а затрётся куда-нибудь в задние ряды и начинает бубнить о чём-то своём. Под разными предлогами её исключали из разных экипажей. Не повезло самому мягкому из нас – Андрею. И только я знал, как же ему хреново smile


    Шевроле Нива. Общий позывной «Тётки»
    Саратовские представители Шеви-Нива клуба Пичинский Сергей (Тётка) и Пичинская Ирина (Мирина) – наша кормилица. Умудрялась находить компромисс между «указаниями из Москвы» и действительно хорошим питанием. Честь и хвала ей за это.
На «Шниве» стояла 27 МГц станция, настроенная на канал дальнобойщиков. Благодаря им мы заранее знали о гаишных засадах и иногда спрашивали о кафешках, в которых можно было относительно безопасно перекусить. Что интересно, питаться нам приходилось в разных придорожных заведениях.    Где-то было относительно прилично, а где-то полнейший отстой. Но ни разу ни один из нас не траванулся. Как походник с немалым опытом странствий знаю, что в экстремальных ситуациях организм человека работает не так как дома в тепличных условиях, но и не в последнюю очередь большое спасибо нашим «Тёткам».


    Наша «Техничка» Шевроле «Тахо».
    Павел Будыкин и Анатолий Соломатин надёжно прикрывали наши тылы. С этими ребятами мы были как за каменной стеной. «Тахо» была под завязку загружена всевозможными запчастями на всякий непредвиденный случай.
 
IskanderДата: Пятница, 08.08.2014, 16:42 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
    Для следующей остановки по дороге в Челябинск мы, сделав немалый крюк, выбрали высокогорное озеро Зюраткуль.
    В далёком 2003 году я уже бывал на Южном Урале - тогда мы сплавлялись по реке Ай. Вожатые одного из детских оздоровительных лагерей, рядом с которым мы простояли несколько дней, предложили нам экскурсию в это чудное место, но что-то так и не сложилось. И вот, спустя 10 лет, я вернулся в те края. Оно того стоило!




































 
IskanderДата: Суббота, 09.08.2014, 08:32 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждите продолжения
 
Форум » Наши похождения » Дальние походы » 2013 Тест-марафон Москва-Владивосток (11'805 км через всю Страну)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: